Управление финансами предприятия

Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества н...

Сегодня с возросшим интересом у российских предпринимателей интересом к сертификации по стандартам каждый понимает, что наличие у предприятия сертификата серии ISO (ИСО 9000, ИСО 14000, ИСМ), OHSAS 18001:2007, - не дань моде и не отличительная черта отдельно взятой группы предприятий, это жизненная необходимость, фундамент бизнеса и залог его успешного развития. Для того чтобы компания результативно работала, на предприятии должна быть внедрена и сертифицирована система менеджмента качества.

Сама формулировка «Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества…» раскрывает весьма обширный спектр тем – это и стратегия предприятия на длительный период времени, и оперативный план на ближайшее время, связанные с внедрением системы менеджмента качества. Правильнее будет остановиться на основополагающих, то есть ключевых моментах.

Цель данной работы – изучение главных аспектов организации по разработке и внедрению системы менеджмента качества, разработка новой технологии на примере организации – ОАО «Лента». Сложившаяся там, подтвержденная сертификатом, система менеджмента качества не отвечает требованиям руководителей, вследствие этого на предприятии необходимо внедрить интегрированную комплексную систему менеджмента.

В работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теорети­ческие знания, получить практическую подготовку по дисциплине на ос­нове самостоятельного изучения литературы по управлению качеством: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.

В работе использованы идеи как западных специалистов – Кросби, Джурана,– так и отечественных – Васильева А.В., Данилова И.П. и др. Для того, чтобы творчески подойти к написанию работы понадобилось не только изучить «книжный», то есть теоретический материал, но и познакомиться с журнальными публикациями на тему, а также изучить некоторую информацию в Интернете.

Теоретические основы