Управление финансами предприятия

Практическое внедрение модели Кано на предприятии ООО "Криптон-Мебель"


Из таблицы 4 видно, что наличие ножек 60% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают безразличным. Эргономичность 30% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 30% считают привлекательным и безразличным 10%.

В таблице 5 представлены атрибуты, которые преимущественно относятся к категории привлекательные.

Таблица 5 - Привлекательные атрибуты

Атрибуты

Частота отнесения к категориям КАНО, %

Значимость,сред. балл (0-10)

СКО

М

О

А

I

R

Q

Подсветка

0

10

80

10

0

0

8,5

1,16

Автоматические дверцы

0

0

50

50

0

0

8,7

0,88

Мебель из дерева

10

20

40

30

0

0

6,9

0,53

Рамочный профиль из МДФ со вставками из ЛДСП различных цветов

0

0

50

20

30

0

6,8

0,34

Наличие барной стойки

10

20

40

20

10

0

7,4

1,73

Из таблицы 5 видно, что подсветку 80% потребителей считают привлекательным атрибутом, безразличным 10%. Автоматические дверцы 50% потребителей считают привлекательным атрибутом, безразличным 50%. Мебель из дерева 10% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают привлекательным и безразличным 30%. Рамочный профиль из МДФ со вставками из ЛДСП различных цветов 50% потребителей считают привлекательным, безразличным 20%. Наличие барной стойки 10% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают привлекательным и безразличным 20%. Перейти на страницу: 1 2 3 4