Стратегия крупных нефтяных компаний США в период кризиса
· Проникновение на новые географические рынки.
· Разработка и предложение на существующий или новый рынок новых типов и сортов нефтепродуктов.
· Приобретение у другой компании технологии производства перспективной продукции или слияние с фирмой-изготовителем в целях расширения номенклатуры выпускаемой продукции (этот путь является более быстрым по сравнению с разработкой новой продукции собственными силами, однако требует привлечения значительных финансовых ресурсов).
Бандурин А. В. Деятельность корпораций. - М.: 1999 г.
Там же
http://www.iskran.ru/
Там же
Там же
Буш Дж., Джонстон Д. Управление финансами в международной нефтяной компании: Перевод с английского. "Олимп-Бизнес", 2003. 432с.
Коллективная монография «Политика США в меняющемся мире» под редакцией к.и.н. Подлесного П.Т. Москва, «Наука», 2004 г., 333 стр.
http://www.iskran.ru/
Учебник «Экономика США» под ред. Супяна В.Б. С.-Петербург, «Питер», 2003 г., 650 с.
Буш Дж., Джонстон Д. Управление финансами в международной нефтяной компании: Перевод с английского. "Олимп-Бизнес", 2003. 432с.
Учебник «Экономика США» под ред. Супяна В.Б. С.-Петербург, «Питер», 2003 г., 650 с.
Учебник «Экономика США» под ред. Супяна В.Б. С.-Петербург, «Питер», 2003 г., 650 с.
Буш Дж., Джонстон Д. Управление финансами в международной нефтяной компании: Перевод с английского. "Олимп-Бизнес", 2003. 432с.
Бандурин А. В. Деятельность корпораций. - М.: 1999 г.
http://www.iskran.ru/
http://www.iskran.ru/
Там же
http://www.iskran.ru/
http://www.iskran.ru/
http://www.iskran.ru/
Учебник «Экономика США» под ред. Супяна В.Б. С.-Петербург, «Питер», 2003 г., 650 с. Перейти на страницу: 1 2 3