Управление финансами предприятия

Управление коммерческой деятельностью предприятия


Для посетителей имеется целый набор рекламной печатной продукции:

Буклеты - специальные издания, посвященные одной фирме и ее товарам. В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, назвать ее спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие ярмарках и выставках. Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают при любом посещении фирмы, презентации, выставке или заключении контракта.

Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть одноцветными и монохромными. С иллюстрациями или только с текстовым материалом. Часто применяется на выставках, ярмарках для раздачи посетителям.

Каталоги - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями и ценами.

Прайс-лист перечень туров и цен на них. Без иллюстраций.

Календари, аппликация, ярлыки, ручки и другая мелкая продукция используется для вручении на месте продажи или проведения рекламных акций.

Главным во всех этих видах рекламной продукции является наличие товарного знака или марки фирмы.

Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для за­поминания, создающего привлекательный "образ" товара.

Из вышесказанного ясно, что реклама пытается охватывает все сферы деятельности предприятия.

Поставщики данной организации выбраны не случайно. Проанализировав прайс листы, условия поставки и условия оплаты. Выбор был остановлен на:

· Теко-Урал, г. Екатеринбург;

· Ергодейта, г. Екатеринбург;

· Уратехинком, г. Челябинск;

· Е-Урал, г. Челябинск;

· Комус, г. Челябинск;

· Мир бумаги, г. Челябинск.

Крупные фирмы поставщики находятся в г. Москва, что очень не удобно по срокам поставки и по ее стоимости. Но для расширения рынка сбыта и удобства работы с фирмами по регионам, крупные фирмы поставщики, открывают свои филиалы в других регионах в данном случае в г. Екатеринбурге и г. Челябинске. Преимущества данных фирм в том, что они долгое время находиться на рынке поэтому они изучили рынок сбыта и у них широкий ассортимент в наличии пользующийся большим спросом. Цены региональных представительств такие же как и Московского головного представительства. У представительств нашего региона есть услуга по доставке. И так в результате сотрудничества с региональными представительствами организация выигрывает в ценах, сокращаем сроки доставки и сводим на нет стоимость доставки. Учитывая вышеперечисленное минимизируется резерв товара на складе, так как любая номенклатура может быть доставлена в течение суток.

Для исчисления отпускной цены на практике получили следующие методы ценообразования:

· метод "себестоимость плюс прибыль";

· метод с ориентацией на конкурентов;

· метод потребительской стоимости.

Применение метода «себестоимость плюс прибыль» позволяет контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия.

Метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов предполагает сложившийся спрос на данную продукцию.

При назначении цены на выводимый на рынок товар необходимо учесть реакцию конкурентов на ценовые предложения.

Ценообразование - важнейший элемент маркетинговой политики. На принятие решения о цене товара (о наценке, скидках - в данном случае) оказы­вает прямое воздействие:

· величина спроса на данный товар, и степень его продолжитель­ности;

· наличие и характер конкурентов на рынке,

· перспективы роста продаж;

· связь между ценой и объемами продаж,

· степень влияния на рынок государства,

· суммы издержек обращения.

Выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торго­вать товаром по конкурентным ценам.

С целью стимулирования сбыта товаров ООО "НадеждА" оказывает покупателям дополнительные услуги:

· бесплатная доставка товаров;

· бесплатный гарантийный ремонт электробытовых товаров, куп­ленных в магазине;

· продажа товаров в рассрочку. Предусмотрена система скидок к праздникам.

Например, при ценах, ниже цен на аналогичные товары конкурентов, последние могут: Перейти на страницу: 1 2 3 4