Управление финансами предприятия

Пути совершенствования управления персоналом в учреждении


Продолжение таблицы 17

1

2

3

4

Количественные показатели работы подразделения

0,3

Количественные показатели менее 85%

Количественные показатели от 85% до 95%

Количественные показатели от 95% до 100%

Не имеется замечаний к выполнению количественных показателей

Перевыполнение плана по количественным показателям

0

1

2

3

4

Отношение к самообразованию

0,25

Не участвует в самообразовании

Участвует в самообразовании время от времени

Активно участвует в самообразовании

Активно участвует в самообразовании, и содействуют самообразованию сотрудников подразделений

Активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт

0

1

2

3

4

Кроме этого, в процессе прохождения преддипломной практики был разработан следующий набор факторов для оценки деятельности с целью назначения поощрительных выплат основных сотрудникам (рис. 7).

Факторы оценки деятельности основных работников при определении размеров ежемесячных поощрительных выплат

Работоспособность

Отношение с коллегами

Количественные показатели работника

Отношение к самообразованию

Отношение с руководством

Рис. 7. Факторы оценки деятельности основных работников при определении размеров ежемесячных поощрительных выплат

Ниже представлен набор факторов и степеней (A, B, C, D, E) для оценки деятельности основных сотрудников подразделений МУЗ «Дебесская ЦРБ».

Работоспособность:

A– качество выражено слабо; B- качество выражено ниже среднего; C- средняя выраженность качества; D- качество выражено выше среднего;E- качество выражено сильно.

Отношение с коллегами:

A- высокий уровень конфликтности; B- конфликтен; C- нейтрален; D- общителен; E- ведет общественную работу.

Количественные показатели работника:

A- количественные показатели менее 85%; B- количественные показатели от 85% до 95%; C- количественные показатели от 95% до 100%; D- не имеется замечаний к выполнению количественных показателей;E- перевыполнение плана по количественным показателям.

Отношение к самообразованию:

A- не участвует в самообразовании; B- участвует в самообразовании время от времени; C- активно участвует в самообразовании; D- активно участвует в самообразовании и содействует самообразованию; E- активно участвует в самообразовании и распространяет положительный опыт.

Отношения с руководством:

A- неадекватно реагируют на замечания; B- игнорирует замечания руководителя; C- игнорирует отдельные замечания руководителя; D- адекватно реагирует на замечания; E- адекватно реагирует на замечания, имеет собственную позицию, высказывает предложения по улучшению работы.

При этом каждый из факторов должен иметь свой ранг весомости (общая сумма рангов равна единице):

Работоспособность- 0,25; отношения с коллегами- 0,15; количественные показатели работников- 0,3; отношение к самообразованию- 0,1; отношение с руководством- 0,2. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11